понедельник, 23 ноября 2015 г.

Повязка с "объемными косами" - 2.

Всем доброго времени суток, связала я вторую такую повязку и хочу поделиться своими впечатлениями про такой способ вязки кос (М/К можете посмотреть ТУТ).




Конечно есть свои плюсы и свои минусы, чего больше сказать не могу, для каждого они будут индивидуальны. "Классические косы" вяжутся путем перекидывания петель перед работой и за ней, я думала что этот способ будет вязаться намного быстрее, но оказалось совсем наоборот.
Для того чтобы получилась ширина повязки 11 см, нам надо будет связать изначальную ширину в 26 см.


И за счет того что каждый 9-й ряд закрываем петли в  центральных рядах, получается медленнее если бы вязали не отрываясь. Но зато косы получаются не плоскими и тонкими, а такими объемными и красивыми. Первый вариант я вязала не слишком плотно, даже можно сказать что свободно, я боялась чтобы не было жестковато, но после этого изделие быстро растянулось и потеряло свою форму, поэтому во втором изделии вязала более плотно, особенно края, чтобы они плотнее прилегали к голове. И еще, во втором варианте я набрала на три петли больше, чтобы косы получились выше от края.

 Изделия из таких кос получаются очень плотными и теплыми, планирую в будущем связать еще шапку. Ну на этом буду закругляться, всем кто читает меня  ночью, желаю спокойного и крепкого сна!



7 комментариев:

  1. Елена, доброй ночи!
    Меня Маша зовут, приятно познакомится!
    Прекрасная повязка и связана так оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, спасибо что заглянули.

      Удалить
  2. Елена, уже лет 10 спицами не вязала, но такую повязку пожалуй попробую сваять. Мне очень нравится что косы такие объёмные. Спасибо за МК. ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, обязательно попробуй, в новой технике всегда интересней вязать в ожидании результата.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,красивые косы получились,я очень люблю изделия с ними!И правда такие повязки и шапки должны быть очень теплыми!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые повязочки!

    Приходите ко мне на розыгрыш http://mouserucom.blogspot.com/2015/11/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! Приятно познакомиться, обязательно запишусь на розыгрыш.

      Удалить