воскресенье, 15 января 2017 г.

Обработка края косой бейкой.

Добрый вечер всем!!!
Косую бейку я уже сделала здесь, поэтому дальше покажу как я обрабатываю край изделия. Я думаю способов существует не один и даже не два, и если вы делаете по другому, поделитесь своим опытом, будет очень интересно почитать.
Косую бейку прикалываем булавочками к детали, на половину окружности, только сильно не натягиваем, а то будет потом стягиваться готовое изделие.


Не пришитые детали далее прикалываем до конца и ставим метку.


Добавляем к метке 1 см и срезаем строго под углом 45 градусов.


Соединяем два края бейки и сшиваем, обязательно после разутюжить шов.


Далее пришиваем (для удобства можете приколоть булавочками, но я стараюсь обходиться без них) до конца окружность.

Конечно после обязательно нужно приутюжить.







С изнаночной стороны наметываем булавочками.


Далее проезжаем машинкой с лиц. стороны шов в шов, или с изн. стороны подшиваем вручную потайным швом.
А то что у меня получилось покажу Вам в следующим посте.
Желаю всем спокойной ночи!!!

1 комментарий: